Факультативный
курс лекций
по социальной философии и культурологии:
«Становление и устойчивое развитие
гармоничного гражданского общества».
Новосибирский
Исследовательский Центр «ЕСТЕСТВОИНФОРМАТИКА» читает факультативный курс лекций: «Становление и устойчивое развитие
гармоничного гражданского общества» по социальной философии и
культурологии в ВУЗах регионов России на кафедрах социальной
философии, социологии, культурологи, гуманитарных основ государственной службы,
гуманизации и миротворчества.
Курс лекций читается студентам старших
курсов, аспирантам, преподавателям и специалистам по устойчивому развитию человека
общества желающих получить знания о целостности Мироздания, истинном
Миропорядке человечества, глобализации жизнедеятельности общества, гармоничном
(культурном, профессиональном, здоровом) гражданском обществе, концепции и
стратегии гармонизации жизнедеятельности человека и общества, о развитии
гражданского общества в социальном государстве,
о становлении гармоничного гражданского общества как
общественно-экономической формации устойчивого развития, становлении
гармоничного человека, социальной форме жизнедеятельного развития и восхождения
человека в обществе, о ценностноориентированной тактике устойчивого развития
человека и общества.
Полный объем курса составляет 77 часов.
Смотрите приложение. Командировочные расходы и лекции оплачивает заказчик
лекций.
С содержанием образовательной программы
можно познакомиться на web-сайте: http://bryndin.narod.ru
Лекции и литературу можно заказать по
электронной почте:
E-mail: bryndin@ngs.ru, bryndin@narod.ru
Программа
факультативного курса лекций
по социальной философии и культурологии:
«Становление и устойчивое развитие
гармоничного гражданского общества».
1.
Социальное направление
программы.
Программа направлена на формирование, во-первых, граждан с гармоничным культурно рациональным императивом сознания (духовных, разумных, здоровых) независимо от профессиональной ориентации, во-вторых, культурного, профессионального, здорового гражданского общества.
Курсы дают взаимосвязанную систему междисциплинарных
(социально-философских, социально-экономических, социально-правовых, культурологических) знаний о гармонизации жизнедеятельности во
всем объеме общественного и частного быта и об устойчивом развитии общества.
Процессы гармонизации
жизнедеятельности, знания о глобальных
законах устойчивого развития общества, социально-экономических условиях для
восхождения граждан к предначертанной деятельности уведут от противостояния
человека с человеком, обществом и Природой, общества с Природой.
Высшая социальная форма
жизнедеятельного развития и восхождения граждан и социальный процесс естественного
совершенствования социально-экономической структуры государства путем
нравственной профессиональной ротации выведут общество из кризиса и приведут
его к устойчивому развитию.
2.
Цели программы
Предлагаемая программа имеет профессиональную, просветительскую,
социальную и государственную цели.
Профессиональная
цель состоит, во-первых, в подготовке
через институты повышения квалификации
преподавателей учреждений образования
по основам становления гармоничного гражданского общества, во-вторых, в
использовании знаний для совершенствования законодательно-правовой базы и
социально-экономической структуры общества исполнительной
и законодательной властью федерального, регионального и местного уровня,
в-третьих, в развитии знаний научной общественностью.
Просветительская
цель предусматривает, во-первых, распространение знаний среди различных слоев населения о
гармонизации общественной и частной жизнедеятельности путем тиражирования книг
“Основы становления гармоничного гражданского общества”, “Становление и
устойчивое развитие гармоничного человека и гармоничного гражданского
общества”, “Настройка стабилизация и развитие гармоничной целостности человека
и общества”. Во-вторых, чтение
факультативных курсов “Становление гармоничного гражданского общества
(культурного, профессионального, здорового) как фактор гармонизации
гражданского общества” и “Природа гармоничной жизнедеятельности” в
государственных высших учебных заведениях, в-третьих, чтение лекций по
гармонизации общественной и частной жизнедеятельности в учреждениях
гражданского образования.
Социальная цель предусматривает, во-первых, самоопределение граждан, особенно молодое поколение, в гармоничном образе жизни, во-вторых, выход граждан на совершенствование отношений и действий и переход на нравственные профессиональные отношения в семье и обществе, в-третьих, участие граждан через общественные организации в становлении гармоничного гражданского общества. Образовательная программа факультативного курса «Становление культурного, профессионального, здорового общества как фактор гармонизации гражданского общества» нацелена:
- формировать гармоничную культурно-рациональную
коммуникативную смысловую среду на основе гармоничных культурно-рациональных
ценностей и знаний по гармонизации жизнедеятельности человека и общества,
- развивать гармоничную культурно-рациональную
коммуникативную практику в гармоничной культурно-рациональной коммуникативной
смысловой среде на основе общественных договоров и солидарных практик для
формирования социальной реальности культурного, профессионального здорового
общества,
- активизировать участие в формировании гармоничной
культурно-рациональной коммуникативной смысловой среды и развитии гармоничной
культурно-рациональной коммуникативной практики власти, бизнеса и гражданского
общества,
- разработать законодательные акты по ресурсной и
финансовой поддержке практических мероприятий по формированию
культурно-рациональной коммуникативной смысловой среды и по развитию
гармоничной культурно-рациональной коммуникативной практики,
- обеспечить общественную безопасность формированием гармоничной
культурно-рациональной коммуникативной социальной смысловой среды с высоким
уровнем культуры и этическим лексиконом общения, с гармоничными
культурно-рациональными ценностями.
Государственная цель предусматривает пути, во-первых, вывода
общества из кризиса, во-вторых, совершенствования законодательно-правовой базы
по гармонизации общественной и частной жизнедеятельности, в-третьих, перевода
общества на естественную экономику с восполняемыми ресурсами, в-четвертых,
формирования социально-экономических
условий для расширения форм самореализации граждан в обществе через нравственные
профессиональные отношения, в-пятых, совершенствования социально-экономической
структуры общества.
3.
Содержание и объем курса –
77 часов
I. МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ
ГАРМОНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА -20ч
2.1 Философская парадигма
целостности Мироздания
2.2 Синергетическая парадигма
развития Мироздания
2.3 Исторический анализ мировоззренческих аспектов
истинного Миропорядка
Человечества
2.4 Законы Высшей Природы –
понятийный гармоничный
культурно рациональный
императив
2.5 Диалектический, аксиологический и каузальный
анализ процессов гармонизации жизнедеятельности человека и гражданского
общества
II. ДЕТЕРМИНАНТЫ ГАРМОНИЧНОГО
ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА -17ч
3.1 Природная и социальная
гармония
3.2 Социальная форма
жизнедеятельного восхождения человека
3.3
Социальные процессы единения, созидания и нравственной
профессиональной
ротации
3.4
Социально-ориентированная экологическая экономика
гармоничной
жизнедеятельности
3.5 Ценности гармоничного
гражданского общества
III. СТРАТЕГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ
ГАРМОНИЧНОГО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА -30ч
4.1 Структурно-системный
подход к начальному этапу
гармонизации
жизнедеятельности гражданского общества
4.1.1 Аксиологический подход к достижению духовного
благоустройства гражданским обществом
4.1.2 Онтологический подход к достижению гармоничной
целостности многонациональным гражданским обществом с духовным благоустройством
4.2 Системный подход к
достижению гражданского, социального
и материального
благоустройства гражданским обществом
с духовным благоустройством
4.3 Мирная гуманная политика
становления гармоничного
гражданского общества
4.4 Формирование социальной
реальности
культурного
профессионального здорового общества
IV. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
ГАРМОНИЧНОГО
ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА - 10 ч
5.1 Гармонизация
жизнедеятельности человека и общества определяющий фактор устойчивого развития
5.2 Синергетический подход к
процессам развития гармоничного гражданского общества
5.3 Ценностноориентированная
тактика гармонизации гражданского общества
1. Е.Г. Брындин. Движение гармонии от природной к социальной путем гармонизации человека и общества. Науч. изд. Новосибирск: НГТУ, 2007. – 228 с.
2. Е.Г. Брындин. Гармония природы человека и общества. Новосибирск: Манускрипт, 2005 – 150 с.
3. Е.Г. Брындин. Духовная эволюция. Науч. изд. Новосибирск-Пятигорск: ПГЛУ, 2007 – 234 с.
БРЫНДИН
ЕВГЕНИЙ
ГРИГОРЬЕВИЧ
Фамилия, имя, отчество:БРЫНДИН ЕВГЕНИЙ
ГРИГОРЬЕВИЧ
Должность:директор
Организация:НКО
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ″ЕСТЕСТВОИНФОРМАТИКА″
Почетные звания: Ветеран
труда
Сфера деятельности: Наука, Образование.
Регион/область:Новосибирская область
Город:Новосибирск
Адрес для корреспонденции: 630090 Новосибирск-90, ул. Терешковой д.10, кв.15
Телефон организации:8-383-333-30-36
Факс организации:нет
E-mail организации:bryndin@ngs.ru
Сайт организации:http://bryndin.narod.ru
Дата рождения:02 февраля 1946
Место рождения: Родился
в городе Пенза
Образование: Пензенский
приборостроительный техникум по специальности ЭВМ, приборы и устройства.
Новосибирский Государственный университет по специальности математика.
Вехи карьеры: Начальник
отдела информационных технологий в сибирском межакадемическом обьединении.
Директор НКО исследовательский центр ″ЕСТЕСТВОИНФОРМАТИКА″.
Эксперт в области: В области интеллектуальных, социальных и
оздоровительных информационных технологий.
Общественная/политическая деятельность: Руководитель общественного движения ″НРАВСТВЕННАЯ
РОССИЯ″
Публикации: Публикации
смотрите в приложении ″Напечатанные труды″
Ордена, медали и другие награды: Победитель соцсоренования от Министерства
радиопромышленности в 1984 году.
Семья, Дети : Ира
- студентка Новосибрского государственного медицинского университета. Вадим -
аспирант Института неорганической химии СО РАН. Алеша и Костя семейные
самостоятельные.
Кредо/жизненная позиция: Ходить в любви независимо от обстоятельств
I.
Номинация: «Гармонизация жизнедеятельности человека и общества».
1. Е.Г.Брындин. Стратегия перехода к
устойчивой гармоничной жизнедеятельности. – Новосибирск: Издатель (Наука. Сибирское
отд-ние),
1997.- 38 с.
2. Е.Г. Брындин. Концепция гармонизации
жизнедеятельности человека и общества.- Новосибирск: Издатель (Наука. Сибирское
отд-ние), 1997. – 12 с.
3. Е.Г. Брындин. Гармоничное гражданское
общество. – Новосибирск: НГУ. 1998. – 26 с.
4. Е.Г. Брындин. Настройка, стабилизация
и развитие гармоничной целостности человека и общества. – Новосибирск: НГУ,
2001. – 181 с.
5. Е.Г. Брындин. Природа гармоничного образа жизни. –
Новосибирск: Издатель (Наука. Сибирское отд-ние), 1997.- 44 с.
6. Е.Г. Брындин. Основы становления
гармоничного гражданского общества. – Новосибирск: НГУ, 2003. – 140 с.
7. Е.Г.
Брындин. Становление и устойчивое развитие гармоничного гражданского
общества: НГУ, 1999. – 137 с.
8. Е.Г. Брындин. Становление и
устойчивое развитие гармоничного человека и гармоничного гражданского общества.
– Новосибирск: НГУ. 2003. – 250 с.
9. Е.Г. Брындин. Основные положения
естественной экономики. – Новосибирск: Издатель (Наука. Сибирское отд-ние),
1997. – 18 с.
10. Е.Г. Брындин. Библейское
законодательство. – Новосибирск: НГУ, 1998. – 58 с.
11. Е.Г. Брындин. Законодательный
настрой нравственного профессионального демократического государства на
становление гармоничного гражданского общества. - Новосибирск.
//Межинститутский семинар: «На пути к культуре мира: геополитические, правовые
и социальные аспекты развития». И.Ф. и П. СО РАН, 1999. - С. 17-19
12. Е.Г. Брындин. Действенная духовность
гармонично целостного человека. //Межд. Конф.
“ Новые образовательные технологии в стратегии духовного развития
общества” - Новосибирск, 2000. – С. 202-204
13. Е.Г. Брындин. Становление
гармоничного гражданского общества как общественно-экономической формации
устойчивого развития. //Межд. Симп. “ Через образование к культуре мира,
взаимопониманию и устойчивому развитию». – Новосибирск, 2000. – С. 233-236
14. Е.Г. Брындин. Культура – основа
гуманного мирного становления гармоничного гражданского общества. //Сб. научных
трудов «Духовность и государственность» Выпуск №1. – Оренбург, Ф. УрАГС, 2000. – С. 129-132.
15. Е.Г. Брындин. Глобализация
жизнедеятельности общества. //Сб. научных трудов «Духовность и
государственность» Выпуск №2. – Оренбург, Ф.УрАГС, 2001. – С. 58-62.
16. Е.Г. Брындин. Гуманная мирная
политика становления гармоничного гражданского общества. //II Симпозиум III Межд.
Конгресса «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру» - Пятигорск.
ПЛГУ, 2001. – С. 44-47
17. Е.Г. Брындин. Природа информационной
деятельности. Новосибирск: Издатель
(Наука. Сибирское отд-ние), 2001. – 75 с.
18. Е.Г. Брындин. Роль гуманитарного
образования в устойчивом развити общества. //Межвузовская научно-теоретическая
конф. «Человек, целостность, духовность». – Оренбург: Оренбургский филиал Уральской
академии государственной службы, 2001.– С. 17 – 19.
19. Е.Г. Брындин. Развитие правового
законодательства гражданского общества. //Всероссийская научно-практическая
конф. «Регионы Сибири на пути к гражданскому обществу. Проблемы становления
политической системы, пользующейся доверием общества». – Новосибирск, 2002. –
С. 157-159.
20. Е.Г. Брындин. Глобализация жизнедеятельности
общества. //Материалы III-его
Российского философского конгресса «Рационализм и культура 21 века».
Ростов-на-Дону. – 2002
21. Е.Г. Брындин. Философская парадигма
целостности Мироздания. //Материалы III-его
Российского философского конгресса «Рационализм и культура 21 века». Ростов-на-Дону,
2003. – С. 137 - 141
22. Е.Г. Брындин. Междисциплинарная
программа образования основам становления и устойчивого развития гармоничного
гражданского общества и природе гармоничной жизнедеятельности. // Материалы
межд. научно-практической конф «21 век – век глобальной трансформации Русской
культуры и цивилизации». Новосибирск, 2003. – C. 469 – 474.
23. Е.Г. Брындин. Факультативный курс
лекций по социальной философии и культурологии: “Становление культурного профессионального
здорового общества как фактор гармонизации гражданского общества” // Материалы
межд. научно-практической конф. «Этногенез и цивилизационные перспективы в
образовании России». Новосибирск, 2004 – C. 595 – 597.
24. Е.Г. Брындин. Синергетическая
парадигма развития Мироздания. //Выпуск №2 межд. конф. “Мироздание – структура,
этапы становления и развития”. Днепропетровск: ДНУ, 2004. – С. 17-21
25. Е.Г. Брындин. Духовное, гражданское,
социальное, материальное благоустройство многонационального единства. //I Симпозиум IV Межд.
Конгресса «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру» -
Пятигорск. ПГЛУ, 2004. – С. 41-43
26. Е.Г. Брындин. Становление
культурного, профессионального, здорового гражданского общества //IV
Симпозиум IV Межд. Конгресса «Мир на
Северном Кавказе через языки, образование, культуру». - Пятигорск. ПГЛУ, 2004.
– С. 21-23
27. Е.Г. Брындин. Междисциплинарное
ценностно-ориентированное образование по гармонизации жизнедеятельности
человека и общества. //Материалы межд. научно-практической конф.
«Образовательная и молодежная политика в России: проблемы и перспективы». -
Новосибирск, 2006 – С. 146-149.
28. Е.Г. Брындин. Развитие гражданского
общества в социальном государстве. //Материалы межд. научно-практической конф.
«Образовательная и молодежная политика в России: проблемы и перспективы». -
Новосибирск, 2006 – С. 149-151.
29. Е.Г. Брындин. Духовная эволюция.
Науч. изд. Новосибирск-Пятигорск: ПГЛУ, 2007. – 234с.
30. Брындин. Движение гармонии от
природной к социальной путем гармонизации человека и общества». Науч. изд.
Новосибирск: НГТУ, 2007. – 228с.
II. Номинация: «здоровый образ жизни».
31. Е.Г. Брындин. Природа гармоничного образа жизни. –
Новосибирск: Издатель (Наука. Сибирское отд-ние), 1997.- 44 с.
32. Е.Г. Брындин. Здоровый образ жизни.
«Справочно-информационное издание «Сибирский лекарь» вып.6 »». – Новосибирск:
«Будьте здоровы», 1999. – с. 35.
33. Е.Г. Брындин. Экологическое не медикаментозное
оздоровление. «Справочно-информационное издание «Сибирский лекарь» вып.8 »». –
Новосибирск: «Будьте здоровы», 2001. – с.12-13.
34. Е.Г. Брындин. Настройка,
стабилизация и развитие гармоничной целостности человека и общества. –
Новосибирск: НГУ, 2001. – 181 с.
35. Е.Г. Брындин. Самонастройка организма на здоровое состояние..
«Справочно-информационное издание «Сибирский лекарь» вып.9 ». – Новосибирск:
«Будьте здоровы», 2002. – с.26-27.
36. Е.Г. Брындин. Междисциплинарная
программа образования основам становления и
развития гармоничного человека и общества и природе гармоничной жизнедеятельности. //
Материалы межд. научно-практической конф «21 век – век глобальной трансформации
Русской культуры и цивилизации»//. Новосибирск: НГПУ, 2003. – с. 469 – 474.
37. Е.Г. Брындин. Экологическое не медикаментозное
здравоохранение. «Межд. Конгр. «Прогресс в фундаментальных и прикладных науках
для здоровья человека». Украина. Крым. Судак, 2004. – с. 81-82.
38. Е.Г. Брындин. Деятельность мозга,
долголетие и здоровый образ жизни.
/Межд. Конф. «Достижения нейронауки для современной медицины и
психологии»/. Украина. Крым. Судак, 2005.
39. Е.Г. Брындин. Социальная гигиена
психики человека от стрессов и неврозов.
/Межд. Конф. «Достижения нейронауки для современной медицины и
психологии»/. Украина. Крым. Судак, 2005.
40. Е.Г. Брындин. Гармония Природы,
человека и общества. Новосибирск:
Манускрипт, 2005. – 145 с.
III.
Номинация: «Информационные технологии».
41.
Брындин Е.Г. и др. Система отображения графической информации ИРИС. / Сб.
«Системы программирования»/ - ВЦ СО РАН. Новосибирск, 1973. –
с. 35-63.
42.
Брындин Е.Г. Схемопроектирование модулей интерпретатора целевой ЭВМ. / Автометрия, 2 / - Новосибирск. 1984. – с. 40-43.
43.
Брындин Е.Г. Основной подход к созданию интегрированных банков данных для
ботанических исследований. / Сб. «Принципы информационного обеспечения целевых
комплексных программ»/ - ГПНТБ: Новосибирск. – с. 140-144.
44.
Брындин Е.Г. Средства сетевой обработки информации. / Деп. В ВИНИТИ 4530 – В 88
от 08.06.88, Москва, 1988.–110 с.
45.
Брындин Е.Г. Экспертная система определения растений с интегрированными банками
данных. / Сб. "«Эффективность использования документальных банков данных в
научных исследованиях»/ - ГПНТБ: Новосибирск, 1989. – с. 82 – 89.
46. Bryndin E.G.
Quantum-determinate computer. //4th/IFAC/IFIP/FORS/IEA. International
conference on MAN-MACHINE SYSTEM// -
47. Брындин Е.Г. Квантодетерминированная информационная технология. Новосибирск: Издатель ( Наука. Сибирское отд-ние ),
1992. – 150 с.
48.
Брындин Е.Г. Сетевая информационная технология. Новосибирск: Издатель ( Наука.
Сибирское отд-ние ), 1993. – 65 с.
49.
Брындин Е.Г. Естественная информационная
технология. Новосибирск: Издатель ( Наука. Сибирское отд-ние ), 1993.–180с.
50.
Брындин Е.Г Естественная имитация информационной деятельности. // Межд.
науч-техн. конф. "Идентификация, измерение характеристик и имитация
случайных сигналов" // - Новосибирский Государственный технический
университет. Новосибирск, 1994. - с.148-149.
51.
Bryndin E.G. Quantum- determinate information technology and computer on
it'sbases. // Второй Сибирский Конгресс по Прикладной и Индустриальной
Математике // - Институт Математики СО РАН. Новосибирск, 1996.
52.
Брындин Е.Г Символически-мыслящий робот. // Научно-практический семинар
"Учебно-методическое обеспечение открытого инженерного образования"
// - Пензенский технологический институт. Пенза, 2001. - с. 6-7.
53.
Брындин Е.Г. Природа информационной деятельности. Новосибирск: Издатель ( Наука.
Сибирское отд-ние ), 2001.–80с.
54.
Брындин Е.Г. Символически-мыслящие информационные роботы. Новосибирск: Издатель
(Наука. Сибирское отд-ние ), 2002.–50с.
55.
Брындин Е.Г. Квантодетерминированная информационная технология. / Жур. № 6 «Информационные технологии» /. Москва, 2003.
– с. 20-24
56.
Брындин Е.Г. Квантодетерминированная информационная технология. / Жур. № 3 «Известия Томского политехнического
университета» /. Томск, 2003. – с. 28-32
57.
Брындин Е.Г. Взаимодействие символически-мыслящего робота с человеком и внешней
средой. / Жур. № 6 «Информационные технологии»
/. Москва, 2004. – с. 2-8
Самый ценный совет, который Вы
получили в жизни: Возлюби ближнего своего как самого себя
Для Вас нет ничего хуже, чем: Зло
Что для Вас наивысшее счастье: Благоволения, благодеяния и здоровый образ жизни
На какой идеал ориентируетесь, какие чувства цените в
людях: Мудрость, праведность и
гармонизацию души, сознания, плоти и жизнедеятельности в обществе и на Природе
путем духовного умножения, когда разумное и физическое умножение осуществляется
в соответствии с духовным.
Самое поразительное для Вас открытие: Невидимый духовный мир
Что Вы считаете наиболее важным в воспитании детей: Питание сознания благими смыслами.
Каким образом снимаете стресс: Путем социальной гигиены.
Любимый афоризм, пословица: Тише едешь, дальше будешь.
Какое событие в жизни показалось Вам наиболее важным: Выбор жизненного пути
Ваши увлечения, хобби: Здоровый образ жизни: духовное умножение, житейская и
профессиональная мудрость и физическая культура.
Что Вам больше всего нравится в Вашей работе: Истина
Мечты, планы на будущее: Внедрение международной программы "Устойчивое
развитие человеческого ресурса"
Полное название
организации:НКО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ″ЕСТЕСТВОИНФОРМАТИКА″
Сфера деятельности* Наука. Образование
Регион/область:Новосибирская область
Город:Новосибирск
Адрес для корреспонденции630090 Новосибирск-90, ул. Терешковой д.10, кв.15
Телефон организации:8-383-333-30-36
Факс организации:нет
E-mail организации:bryndin@ngs.ru
Сайт организации:http://bryndin.narod.ru
Дата создания:12 мая 1995
Первый руководительБРЫНДИН ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ
Учредители: Нет
Акционерный капитал: На договорной основе.
Виды деятельности: Фундаментальные исследования по интеллектуальным,
социальным и оздоровительным технологиям.
Показатели: Внедрение
теоретических основ и публикация книг, брошюр и статей (Приложение)
Достижения организации/история1. Разработка теоретических основ технологии
символически-языковой имитации подражательного мышления. 2. Разработка
социальной технологии, стратегии и тактики гармонизации жизнедеятельности
человека и общества. 3. Разработка технологии целостного оздоровления и
здорорвьесбережения.
Награды: Знак
Победитель соцсоревнования от Министерства радиопромышленности в 1984 году
Инновационная деятельность/планы развития: Разработка символически-языковой ассоциативно-коммуникативной
технологии по созданию робота, имитирующего подражательное мышление
Персонал: Переменный
квалифицированный персонал, в основном по совместительству, для выполнения
профессиональных договоров.
Партнеры-потребители продукта/товара/услуги: Вузы регинов России и учреждения гражданского
образования.
Партнеры-поставщики сырья/оборудования/комплектующих: Заказчики по договорам
Благотворительная деятельность/спонсорство: Школы, библиотеки
Представительства, филиалы, дилеры: Нет
Руководители: Директор
- Брындин Евгений Григорьевич,
Предложения: Кооперация
фирм по созданию робота, имитирующего подражательное символически-языковое
мышление человека. Создание профилактических центров целостного оздоровления и
обучения населения здоровому образу жизни. Реализация международной программы
″Устойчивое развитие человеческого ресурса″.
Публикации: Новая
зазета, №33(357), 1995, Москва; Деловая Сибирь №12, 1995, Новосибирск; Момент
истины 22-28 сентября, 1995, Новосибирск; Азбука закона №7, №13, 1995,
Новосибирск; Кавказская здравница № 115, 1995, Пятигорск; Голос №43 (243), №46
(246), 1995, Новосибирск; ИНФОРМ №7, 1995, Новосибирск; Пензенские вести № 124
(875), 1996, Пенза; Голос №2, № 6, №22, №26, 1996, Новосибирск; Кавказская
здравница №44, 1997, Пятигорск; Вечерний Челябинск №48, 1997, Челябинск;
Контактер №12, 1997, Самара; Пятигорская правда № 82, 2002, Пятигорск.