ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ
НАСТРОЙ
НРАВСТВЕННОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО
ГОСУДАРСТВА
НА СТАНОВЛЕНИЕ
ГАРМОНИЧНОГО
ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Е.Г
Брындин
E-mail:
bryndin@ngs.ru
Законы природы, общества и человека естественного,
социального и производственного уровня
настраивают людей на
социально-производственные процессы, поддерживают систему
государственного устройства,
определяют права человека и общества, отношения человека с человеком,
обществом и природой, государства с другими государствами. Социальный уровень законов
поддерживает естественные законы
гармоничной природы человека. Производственный уровень законов поддерживает
социальные и естественные законы. Законы
государства - настраивающие,
поддерживающие и определяющие - активизируют гармоничный образ жизни
человека и общества.
Законы являются
частью общественных знаний, устремляющих людей на осуществление их умений. Они отсекают в обществе все, что ведет к
диспропорции, к дисгармонии,
осуществляют ротацию знаний (а не званий) и умений через их осуществителей.
Социальные
законы настраивают и устремляют
каждого человека к гармоничному образу жизни в семье, обществе, трудовом
коллективе, природе на основе
гармоничных естественных процессов, совершенных знаний, профессиональных умений, нравственного мышления и настроев, нравственных профессиональных отношений, гармоничной гласности. Основные социальные законы - это
конституция и гражданский
кодекс.
Конституция, содержащая
основы нравственного строя, гарантирует каждому человеку нравственную
свободу, духовный труд, а обществу
- нравственную целостность (единство).
Она направляет государственную
власть на формирование нравственного общественного потока сознания,
ставит на нравственную опору строительство государственного дома и формирование человека и отношений
человека в обществе, делает эти
задачи самыми важными в государстве. Власть постоянно создает условия для различных форм
духовной самореализации человека, а
к нарушителям нравственной
свободы проявляет
повышенное внимание по их гармоничной настройке на
нравственные отношения, чтобы люди
не отчуждались от общества. Осознание и принятие законов нравственности
защищает людей от безнравственных устремлений, а общество приводит в устойчивое
состояние.
"Выявляй, осознавай, принимай, осуществляй нравственные
законы, указатели, отношения, системы и знания высшего уровня". Этот закон позволяет проявить высшее
закрепленное сансэнергетикой души и сознания предназначение человека в обществе
и природе. Такая конституция сделает заинтересованностью человека его
нравственное возрождение, явится законодательной направляющей социальных
процессов стабилизации общества,
устремит общество к мирному созидательному процессу построения
нравственного правового
государства. Она является единственным выходом из лабиринта
дисгармоничного,
несовершенного,
неустойчивого, вымирающего
общества к обществу устойчивому,
совершенному, гармоничному, нравственному, ведущему к вечной жизни
человечество.
С принятия россиянами
Конституции, содержащей
законодательные основы нравственного строя, начнутся общественные процессы построения нравственного
правового государства, а с него начнется возрождение России через
законодательные права человека.
Настраивающие законы устремят на
осознанную целенаправленную деятельность. Эти законы вырабатываются
законодательными органами в тесном контакте с трудовыми коллективами, выявляя
сущность профессионального устремления человека.
Права человека и
общества узаконены на
производственном и социальном уровнях. Трудовое право каждому гражданину,
коллективу гарантирует гражданский
кодекс. В нравственном
профессиональном демократическом государстве каждый человек реализует свои
возможности на основе гражданского закона: "Осуществляй свое предназначение на
потенциале государства". Этот закон
настраивает каждого гражданина
на выполнение профессиональной нормы, закрепленной нормой компетентности
социально-производственного процесса,
устремляет человека осознанно жить и работать в обществе в
течение всего биологического времени. За выполнение профессиональной нормы
человек по закону получает норму потребления, выработанную обществом. Исполнение профессиональных норм
осуществляется гражданами по квалификационной анкете. Реализует человек
профессиональную норму на основе трудового договора.
Трудовые договоры
должны получать юридическое право через конкурсы проектов, после того как
договором согласованы нравственные условия исполнения. Оплата договора
осуществляется по результатам труда и нравственному исполнению. Оценку
результатам исполнения дает заказчик. Оценку нравственных условий исполнения дает
представитель правовой системы по формированию отношений во время выполнения
договора. Через взаимодействие представителей правовой системы с коллективами
исполнителей законодательно-правовая система станет действенной и приведет
общество к созидательному единению, к гуманным отношениям, к справедливым
социально-экономическим условиям самореализации граждан, к устойчивой системе жизнеобеспечения
экологическими производствами с восстанавливаемыми ресурсами.
Трудовой договор,
нормы компетентности, квалификационные анкеты, гражданский кодекс являются
правовой основой производственного уровня.
Выполнением своих законных обязанностей человек завоевывает нравственное
отношение к себе. Законы производственного уровня настраивают людей на
производственные процессы, на
сознательную целенаправленную деятельность в обществе. Законы гарантируют
каждому человеку участие в решении задач общества.
Закон об
обязанностях государственных органов перед
гражданами устремляет их к выявлению необходимых задач, к вовлечению граждан в
социально-производственные процессы для
их реализации на ресурсах
государства.
Закон развития
"Осуществляй нормы, отношения, законы, системы высшего уровня" и закон ротации
по нравственности и профессионализму настраивают общество на
совершенствование, охрану
природы, ресурсосбережение, на
нравственное отношение к человеку, обществу и природе, на выявление знаний. Эти законы
позволяют достоверно предвидеть течение социально-производственных процессов и
более массово осуществляться естественному процессу высшего потока
сознания.
Деятельность и
отношения людей связаны с естественными
процессами мышления и умением применять знания. В нравственном профессиональном государстве законы настраивают профессиональные устремления людей на гармоничные
социально-производственные процессы.
Постоянное ожидание человека нравственного отношения общества к
себе окружено действенными
нравственными и профессиональными нормами, устремляющими к гармоничным
отношениям.
Средства массовой информации, учреждения культуры, науки, просвещения законодательно устремлены на
гармоничную гласную
настройку общества, на формирование чистого тонкого вкуса каждого человека,
настройку человека на процессы производства.
Естественные законы гармоничной природы физически здорового
состояния, нравственной чистоты и
профессионального совершенства поддерживаются социальными и производственными
законами. Производственные, социальные и естественные законы
гармонично сочетаются.
Законы об образовании гарантируют
получение к совершенолетию профессиональных знаний и
формирование нравственного мышления, здорового физического состояния и
готовность жить и работать на потенциале государства. Когда есть профессиональные знания, естественно формируется профессиональное
устремление.
Законы о государственном
бесплатном обслуживании граждан общественными видами услуг, законы о государственном обеспечении детей, учащихся, инвалидов, пенсионеров нормами потребления, а
молодой семьи - социально-бытовой нормой, настраивают общество на
соответствующие
социально-производственные
процессы. Молодая семья
получает социально-бытовую норму через трудовые коллективы.
Нарушение гражданских законов компенсируется законом
сохранения. Если общество незаконно
понесло потери материального в
пользу личного, то они должны быть компенсированы нарушителем через
источники реализации норм потребления. Нарушитель должен осознать, что это ведет к
дисгармонии производственных процессов.
К нарушителям
законов должно быть повышенное внимание общества - от их гармоничной настройки до ее
реального осуществления, чтобы люди не отчуждались от общества. Система мер по
гармоничной настройке основана на
постоянной необходимости нормы потребления и постоянном устремлении человека
выглядеть хорошо, на формировании нравственного мышления,
на формировании нравственных отношений,
на устремлении вступать только в нравственные отношения. У человека
развиваются практические умения это делать. Нарушитель осознает и принимает
соответствующие знания и
проявляет соответствующие
умения жить и работать на их основе. Осознание, принятие и умение устремляют
к осуществлению.
Настраивающие социальные законы
гасят агрессию в обществе.
Гашение агрессии осуществляется на
основе закона: Зло есть нереализованное добро. Поэтому естественно устремить человека к
осознанию зла и после к нравственным
отношениям, чтобы процесс агрессии не развивался.
Осознание - это естественный механизм гармоничной
настройки.
В государстве права человека и общества и гармоничные
социально-производственные процессы - реализуемые, нравственные отношения -
настраиваемые. Человек в государстве естественно завоевывает право нравственного
отношения к себе на социальном и
производственном
уровне, включаясь в
социально-производственные процессы общества, в формирование нравственных отношений к
людям и
природе.
Самая важная задача государства -
формирование нравственного мышления
человека и нравственных
отношений в семье, производственном
коллективе, обществе, природе. Чтобы этот процесс был развивающимся, ему нужно создать условия, окружить человека нравственными законами,
совершенными знаниями.
Нравственные категории, такие как, не убивай, не кради, не обманывай жены
или мужа своего, не обманывай напрасно ближнего твоего, не завидуй ближнему твоему (не желай
ничего, что у ближнего твоего есть),
не допускай зависти, скупости, блуда, объедания, гордости, уныния, гнева, живи верой,
надеждой, любовью, которые дошли до нас от Моисея и Христа, должны стать нормой жизни
человека.
Осознание этих законов
сформируют у человека нравственное мышление, устремят к нравственным отношениям.
Стать нравственным - это норма гармоничного образа жизни. С непризнания
гармоничного образа жизни начинается самоуничтожение.
Когда человеком овладеет мысль о
своем превосходстве, то ни о каком
совершенствовании не может быть и речи. Эта мысль ведет к суете и доводит до
любой дисгармонии.
Каким бы выгодным ни казался
человеку какой-то неблаговидный или злой поступок, какие бы достижения в земной
жизни он не сулил - все эти преимущества мнимые, потому что они временны и
неизбежно влекут за собой обратный удар.
По закону кармы через
систему саморегуляции человек испытывает то, что он навлек на
другого.
Мы на земле - для
совершенствования духа. Нужно переделывать жизнь по мере новых накоплений
знаний. Самоусовершенствование ведет к спокойствию духа.
Самосовершенствование
благотворно воздействует на окружающих, так как оно имеет мировое
значение. Мысль об улучшении касается многих. Человек не может подниматься один.
Он неизбежно влечет за собой еще кого-то, и чем сильнее его личность и влияние
на окружающее, тем большее число невольных соучастников будет вовлечено в этот
процесс. На многочисленных примерах жизни подвижников мы убеждаемся, как их духовное восхождение влияло на
тех, кто с ними так или иначе
соприкасался. И не только на людские души влияли, но и на всю природу. Звери становились доверчивее, природа
расцветала, землетрясения утихали,
как и другие грозные явления, подтверждая взаимосвязь всего со всем в едином
мироздании. Совершенствование закрывает доступ к себе нечистых
энергий.
Сознание защищает человека, когда
у него нравственное мышление, настрой. Рядом с таким человеком ясно живется
всему окружающему.
Нравственное сознание замыкает
психофизиологическую функцию
организма на естественный, гармоничный, вечный живой мир, который активизирует
нравственное поведение людей. Человек по высшей природе своей создан реализовать
себя в добре, любви и истине.
Нравственное сознание формируется
в духовном труде. Основная
цель духовного труда формирование тепла сердечных
человеческих отношений. Такие отношения ведут к единению общества. С рождения у
каждого должен быть духовный учитель
Единение гасит процессы
отчуждения, процессы агрессии. Из-за отчуждения вместо нереализованного добра
рождается зло. Свобода с гуманной
ориентацией намерений и устремлений выводит на высшие духовные
причинно-следственные связи, на самореализацию гармоничного образа жизни, на
реализацию совершенных отношений по законам гармоничного образа жизни [1-2]. В
каждом человеке природой заложено
нравственное начало и его нужно совершенствовать в любом биологическом
возрасте. Когда каждый стремиться стать нравственным - общество совершенно. Законы гармоничного образа жизни приведут
общество к истокам гармонии, без отчуждения человека от
общества.
1. Брындин Е. Г. Природа гармоничного образа жизни: Пособие по гармонизации человека и
общества. - Новосибирск: Издатель, 1997. - 44
с.
2.
Е.Г. Брындин. Гармония Природы,
человека и общества. Новосибирск: Манускрипт, 2005. – 145 с.
3. Брындин Е.Г.
Духовная эволюция. Науч. Изд. - Новосибирск – Пятигорск: ПГЛУ, 2007. – 234
с.
4. Брындин Е.Г.
Движение гармонии от природной к социальной путем гармонизации человека и
общества. Науч. Изд. - Новосибирск: НГТУ, 2007. – 228 с
РАЗВИТИЕ ПРАВОВОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ
ГАРМОНИЧНОГО
ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Гармоничное гражданское общество – это общество с духовным, гражданским,
социальным и материальным благоустройством. Становление гармоничного
гражданского общества представляет собой возникновение, порождение
социально-экономических условий, процессов, структур, человеческих
самореализаций, потребностей гармоничной частной и общественной
жизнедеятельности. Становление гармоничного гражданского общества возможно,
когда общество достигает духовного благоустройства, согласованного единства духовных
ориентаций внутренних миров граждан. Духовного благоустройства общество
достигает, когда оно нейтрализует
сознательно организованные
негативные процессы и явления.
Государство, которое хочет сформировать гармоничное гражданское общество,
должно формировать совершенного человека и становиться общенародным.
Общенародное государство
формируется через социальную форму жизнедеятельного развития и
восхождения граждан и демократическую форму участия их в социально-экономических
процессах. Человек в обществе через
социальную форму развития формирует духовное зрение (способность души
ориентировать сознание на Высшие Знания), достигает гармоничной целостности,
самоопределяется в гармоничном образе жизни и предначертанной самореализации,
восходит в процессе нравственной профессиональной ротации.
В общенародном государстве высшая форма общения между человеком обществом
и властью. Власть общество и человек исполняют органичное устройство общества.
Органичное устройство общества начинается с семьи. Органичные семьи строятся на
основе духовного благополучия, этического лексикона общения, использования
ресурса на истинные потребности, включения детей в духовный труд для
формирования духовного зрения, потребления ресурса на основе сотрудничества.
Каждый человек общенародного государства обязан и имеет право и
возможность использовать ресурс на истинные потребности. Он ответственный в
самореализации и подчиняется водителю общего дела. Предводители общего дела
проявляют власть через нравственные профессиональные отношения расширением форм
самореализации и эффективным использованием ресурса на истинные потребности
граждан и общества. Власть формируется для органичного устройства общества, для
организации осуществления прав и обязанностей человека на реализацию истинных
потребностей. Власть проистекающая из согласия народа, исполняющая органичное устройство
общества и направляющая ресурс на реализацию истинных потребностей нейтрализует
сознательно организованные коллективные негативные процессы и
явления.
Для нейтрализации в нашем обществе организованных негативных процессов
нужно развивать социальные законы и организационно-правовые формы органичного устройства общества и
использования ресурса на истинные потребности человека и общества, чтобы
социальные законы корректно регламентировали права и обязанности человека,
исполнительных коллективов и власти. Чтобы права и обязанности
регламентировались системой норм и правил жизнедеятельности и использования
ресурса, общественными договорами и организационно-правовыми формами.
Глобальную ориентацию развития правового законодательства определяет
конституция. Для развития социальных законов и организационно-правовых форм
становления общенародного государства и совершенного человека и общества,
общественное движение «НРАВСТВЕННАЯ РОССИЯ» и Исследовательский центр
«ЕСТЕСТВОИНФОРМАТИКА» предложило
комитету по конституционному законодательству Российской Федерации рассмотреть и
внести поправки в статью 7 пункт 1, статью 45 пункты 1-2, и внести пункт 3 в
статью 72 и пункт 4 в статью 118 Конституции РФ в следующей
редакции.
Статья 7 пункт 1, Российская Федерация – общенародное государство,
политика которого направлена на создание условий свободного жизнедеятельного
развития и восхождения граждан и справедливого демократического их участия в
социально-экономических процессах, в котором власть проистекает из согласия
народа и исполняет органичное устройство общества.
Статья 45 пункт 1. Государственная защита прав и нравственных свобод
человека и гражданина в Российской Федерации
гарантируется.
Статья 45 пункт 2. Каждый вправе реализовать свои нравственные свободы
гуманными способами в соответствии с законами.
Статья 72 пункт 3. Природные
ресурсы, находящиеся в ведении Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, используются на духовное, гражданское, социальное и материальное
благоустройство и истинные потребности человека и
общества.
Статья 118 пункт 4. Судебная власть осуществляет правовую настройку
законодательно нарушенных связей жизнедеятельного развития и восхождения
граждан.
Правовое законодательство предлагается развивать на основе знаний о
становлении и устойчивом развитии гармоничного гражданского общества [1,2.3].
Социальные законы
должны не отчуждать граждан от общества, а вести к формированию духовного
зрения, к реализации истинных потребностей. Истинные потребности человека могут
быть духовными, разумными и материальными. Духовными потребностями являются
духовный труд, следование духовным истинам, духовно-праведный выбор, достижение
гармонии с обществом. Разумными – разумно-истинный выбор, постижение
Высших Знаний,
достижение гармоничной целостности, гармоничный образ жизни. Материальными –
здоровье, предначертанная
самореализация, использование ресурса на истинные потребности гармоничного
образа жизни (жилье, одежда, питание, энергоснабжение, приусадебный участок),
достижение гармонии с Природой. Истинные потребности общества – это социальная
форма жизнедеятельного развития и восхождения человека в обществе; исполнение
органичного устройства семей, коллективов, городов, регионов, государства;
мирная гуманная жизнедеятельность; стабильная система жизнеобеспечения; полная
занятость населения; гармония общества с природой; устойчивая система развития;
использование ресурса на истинные потребности человека и общества; не
медикаментозное здравоохранение; этический уровень общения; духовное,
гражданское, социальное и материальное благоустройство.
Процессы
гармонизации жизнедеятельности, глобальные законы устойчивого развития общества,
социально-экономические условия для восхождения граждан к предначертанной
деятельности уведут от противостояния человека с человеком, обществом и
Природой, общества с Природой.
Высшая социальная
форма жизнедеятельного восхождения граждан и социальный процесс естественного
совершенствования социально-экономической структуры государства путем
нравственной профессиональной ротации выведут общество из кризиса и приведут его
к устойчивому развитию.
Утверждение
федеральной властью социальной формы жизнедеятельного восхождения, как
государственной, выведет молодое поколение и всех граждан на гармоничный образ
жизни, на нравственные профессиональные отношения, на предначертанную
деятельность, сделает их совершенными и включит в процессы становления
гармоничного гражданского общества осознанным преданным служением Высшей Природе
по Ее Законам.
Государство, ориентирующееся на совершенных граждан в устойчивом развитии
общества предоставит им социально-экономические условия для восхождения к
предначертанной деятельности,
введет профессиональных граждан с духовным зрением во властные структуры,
направит жизнедеятельность общества по совершенной конституции. Выведет
общество, во-первых, на духовное
регулирование народонаселения по восполняемости потребностей гармоничного образа жизни,
во-вторых, на естественную экономику с восполняемыми ресурсами и экологическими
производствами, в-третьих, на организационно-правовые формы и договорные
отношения обеспечивающие совершенствование социально-экономической структуры в
процессе нравственной профессиональной ротации.
Совершенные граждане расширят формы самореализации в справедливых
нравственных социально-экономических условиях. Общество начнет, во-первых,
совершенствовать социально-экономическую структуру путем нравственной
профессиональной ротации, во-вторых, выходить на благоустройство в семье и во всем
народе, в-третьих, на устойчивое развитие.
В системе образования знания о становлении и устойчивом развитии
гармоничного гражданского общества станут актуально востребованными, когда
федеральная власть поставит всей системе власти и обществу исполнительную задачу
органичного устройства общества и использования ресурсов на реализацию истинных
потребностей и закрепит это в конституции.
Система образования будет давать востребованные знания по органичному
устройству общества и истинных потребностях человека и общества и вырабатывать
способность правового толкования. Власть и исполнительные коллективы будут
формировать организационно-правовые формы использования ресурса на реализацию
истинных потребностей через общественные договора.
В процессе реализации этих организационно-правовых форм правовыми
действиями будет формироваться правовое сознание власти, исполнительных
коллективов и граждан по органичному устройству общества и использованию ресурса
на истинные потребности человека и общества независимо от вида
собственности.
Список
литературы.
1.
Брындин
Е.Г. Становление и устойчивое развитие гармоничного гражданского общества. –
Новосибирск: НГУ, 1999. – 140 с.
2. Брындин Е.Г. Настройка,
стабилизация и развитие гармоничной целостности человека и общества. (Книга 2:
«Становление и устойчивое развитие гармоничного гражданского общества»). –
Новосибирск: НГУ, 2000. – 200 с.
3. Е.Г. Брындин. Гармония Природы, человека и общества.
Новосибирск: Манускрипт, 2005. – 145 с.
4. Брындин Е.Г.
Духовная эволюция. Науч. Изд. - Новосибирск – Пятигорск: ПГЛУ, 2007. – 234
с.
5. Брындин Е.Г.
Движение гармонии от природной к социальной путем гармонизации человека и
общества. Науч. Изд. - Новосибирск: НГТУ, 2007. – 228 с